Дизельная электростанция 20 кВт АД-20-Т400-Р (ММЗ Д-243)

Главная / Каталог / Электростанции (дизельные, газовые) / Дизельные электростанции / АД (Россия) / Дизель-генератор (электростанция) 20 кВт АД-20-Т400-Р (ММЗ)
Номинальная мощность 20 кВт, выходное напряжение 400 В, двигатель ММЗ Д-243 (Беларусь), расход топлива при 100% мощности 7,5 л/час, емкость бака 200 л, габариты 1810 x 1020 x 1550 мм, масса 960 кг.
Цена по запросу

Описание и технические характеристики АД-20-Т400-Р

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0,8) 20 / 25
Резервная мощность (максимальная), кВт/кВА 22 / 28
Род тока переменный, 3-хфазный.
Количество фаз 3
Напряжение, В (50 Гц) 400
Сила тока, А 36
Расход топлива при 100% мощности, л/ч 7,5
Расход топлива при 75% мощности, л/ч 6,1
Расход топлива при 50% мощности, л/ч 4,9
Топливная эффективность - затраты ДТ на выработку 1000 кВт*ч электрической энергии 404,6 л
Удельный расход топлива при 100% ном. мощности, г/кВт*ч 220
Уровень шума (дБ/7м) 85
Дизельный двигатель ММЗ Д-243 (Беларусь)
Тип двигателя дизельный, 4-тактный.
Конструкция двигателя четырехцилиндровый, рядное расположение цилиндров.
Основная мощность двигателя, кВт 60
Резервная мощность двигателя, кВт 66
Рабочий объем двигателя, л 4,75
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16:1
Машинное масло/ОЖ SAE 10W30, 10W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C.
Стандартный период замены моторного масла 250 моточасов
Ресурс до капитального ремонта, моточасов 8000
Синхронный силовой генератор ГС-20-400 (либо аналог)
Тип генератора переменного тока 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный.
Степень защиты IP23
Класс изоляции H
Рабочий ресурс генератора 100 000 часов 
Тип топлива дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Топливный бак, л топливный бак объемом 200 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном.
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч 45
Способ смазки принудительный, под давлением.
Объем системы смазки двигателя, л 12
Система охлаждения радиатор жидкостного охлаждения
Объем системы охлаждения, л 15
Воздушная и газовыхлопная система без наддува (атмосферный), воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель.
Электрооборудование электрический стартер 24В, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости.
Система управления Аналоговая панель с контроллером Datakom DKG:
- Вольтметр
- Частотомер
- Заряд АКБ
- Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя
- Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла
- Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов
- Индикация общей аварии
- Индикация нажатой кнопки «Аварийный останов»
- Индикация неудачного запуска двигателя
- Индикация ошибки заряда АКБ
- Счетчик моточасов
- Индикация рабочего режима установки
- Индикация наличия напряжения на альтернаторе
- Возможность дистанционного запуска по сухому контакту
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком).
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1810 x 1020 x 1550
Вес, кг 960

Режим основной мощности (Prime Power) - в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (24 часа/сутки) на переменной нагрузке.

Режим резервной мощности (Stand by Power) - в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

ОПИСАНИЕ АД-20 (ММЗ Д-243)

Дизельные генераторы АД-20 (номинальной мощностью 20 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе белорусского дизельного мотора ММЗ Д-243 (Беларусь, Минский моторный завод) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора ММЗ Д-243 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронного генератора ГС-20-400 (либо аналог) является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.

Основным источником электроснабжения дизельные генераторы АД-20 (ЭД20) применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизельных генераторов 20 кВт со шкафом управления первой степени автоматизации (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизельной электростанции ДГУ-20 осуществляется вручную.

Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизельные генераторы АД-20 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизельных генераторов 20 кВт со шкафом управления второй степени автоматизации присутствие оператора необязательно, так как дизельные генераторы 20 кВт запускаются автоматически при пропадании основного питания.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АД-20 (ММЗ Д-243)

дизельный мотор ММЗ Д-243 (Минский моторный завод) со стартером;
синхронный силовой генератор;
базовая стальная сварная рама;
воздушный фильтр;
глушитель;
топливный бак емкостью 200 литров;
водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
первая степень автоматизации (ручной запуск)*:
шкаф управления первой степени автоматизации;
вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
шкаф управления второй степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети;
зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220 В;
электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
третья степень автоматизации*:
система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;

*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные комплектующие дизель-генератора АД-20 (ММЗ Д-243):

Двигатель:

Первичный двигатель ММЗ Д-243: дизель, четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, механический регулятор частоты вращения.

Силовой генератор:

Синхронный генератор ГС-20-400 - трехфазный, бесщёточный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ АД-20 (ММЗ Д-243)

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.

Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии. 

Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени. 

Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера - автоматически в установленный день, неделю и час.

Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом. 

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания. 

Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах  для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.

Специальные варианты исполнения (ММЗ Д-243):

  • - блок-контейнер типа "Север"
  • - передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе
  • - шумопоглащающий кожух
  • - погодозащитный капот
  • - погодозащитный капот на прицепе
  • - система включения дизель-генератора в параллельные системы

Похожие товары

Новости

26 Мая 2017

Предлагаем к поставке редуктор АИ-20

13 Марта 2017

В настоящее время предлагаем из наличия двигатели АИ-20ДКЭ (ДМЭ), цена по запросу.

02 Декабря 2016

Предлагаем к продаже ПАЭС-2500 с хранения 1988-90 гг. выпуска.

24 Августа 2016

На постоянной основе закупаем двигатели АИ-20 (М, К, ДКЭ, ДМЭ) с хранения и б/у, а так же запасные части к ним.