Дизельная электростанция 60 кВт АД-60 (Doosan)

Номинальная мощность 60 кВт, выходное напряжение 400 В, двигатель Doosan D1146, расход топлива 20.8 л/час, емкость бака 230 л, габариты 2340х780х1750 мм, масса 1230 кг.
Цена по запросу

Описание и технические характеристики АД-60 (Doosan)

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 60 / 75
Резервная мощность, кВт/кВА 66 / 82,5
Род тока переменный, 3-фазный.
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль).
Напряжение, В (50 Гц) 400/230
Сила тока, А 108
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 20,8
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 16,1
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 11,6
Расход топлива при 25% нагрузке, л/ч 7,7
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 196
Расход масла, г/кВт*ч 1,36
Уровень шума (дБ/7м) 85
Гарантия 12 месяцев
Дизельный двигатель Doosan D1146 (Южная Корея)
Тип двигателя дизельный, 4-тактный.
Конструкция двигателя шестицилиндровый, рядное расположение цилиндров.
Регулятор оборотов Механический, тип RSV 
Максимальная мощность двигателя, кВт 86
Рабочий объем двигателя, л 8,071
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 111 / 139
Степень сжатия 17,5:1
Машинное масло/ОЖ API CD 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C.
Стандартный период замены моторного масла 250 моточасов
Ресурс до капитального ремонта, моточасов 20000
Синхронный силовой генератор ГС-60-400
Тип генератора переменного тока 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный.
Степень защиты IP23
Класс изоляции H
Рабочий ресурс генератора 100000 часов 
Тип топлива дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Топливный бак, л топливный бак объемом 230 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном.
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч 14
Способ смазки принудительный, под давлением.
Объем системы смазки двигателя, л 15,5
Система охлаждения 34 л., радиатор жидкостного охлаждения
Воздушная и газовыхлопная система воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель.
Электрооборудование электрический стартер 24В, 4,5 кВт, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости.
Зарядный генератор 28.5В х 45А
Система управления Аналоговая панель с контроллером:
- Вольтметр
- Частотомер
- Заряд АКБ
- Индикация/останов двигателя по перегреву двигателя
- Индикация/останов двигателя по низкому уровню масла
- Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотов
- Индикация общей аварии
- Индикация нажатой кнопки «Аварийный останов»
- Индикация неудачного запуска двигателя
- Индикация ошибки заряда АКБ
- Счетчик моточасов
- Индикация рабочего режима установки
- Индикация наличия напряжения на альтернаторе
- Возможность дистанционного запуска по сухому контакту
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком).
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2340 х 780 х 1750
Вес, кг 1230


Режим основной мощности (Prime Power) - в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (24 часа/сутки) на переменной нагрузке.

Режим резервной мощности (Stand by Power) - в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

ОПИСАНИЕ АД-60 DOOSAN

Дизельные электростанции АД-60 Doosan профессиональной серии (номинальной мощностью 60 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе южнокорейского дизельного мотора Doosan D1146 и предназначены для производства трехфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Doosan D1146 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.

Основным источником электроснабжения ДГУ 60 кВт Doosan применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизельной электростанции 60 кВт со шкафом управления 1-ой степени автоматизации (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора АД-60С-Т400 осуществляется вручную.

Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы АД-60 Дусан применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизельной электростанции 60 кВт со шкафом управления 2-ой степени автоматизации присутствие оператора необязательно, так как ДГУ-60 запускаются автоматически при пропадании основного питания.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АД-60 DOOSAN

- стальная сварная рама;
- дизельный мотор Doosan D1146 (Южная Корея) со стартером; 
- синхронный силовой генератор ГС-60-400; 
- базовая стальная сварная рама; 
- воздушный фильтр; 
- глушитель; 
- аккумуляторные батареи (с проводами и клеммами);
- электростартер;
- выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- топливный бак встроенный в раму дизель-генератора оснащён топливным фильтром. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы; 
- система топливоподачи с фильтрацией;
- система смазки с фильтрацией;
- система защиты по низкому давлению масла;
- система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
- система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
- механический регулятор частоты вращения; 
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой; 
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации); 
- либо первая степень автоматизации (ручной запуск)*: 
- шкаф управления первой степени автоматизации; 
- либо вторая степень автоматизации (резервирование сети)*: 
- щит переключения нагрузки АВР (ATS);  
- либо третья степень автоматизации*: 
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;

*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные составляющие АД-60 Doosan:

Двигатель:

Первичный дизельный двигатель Doosan D1146: дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, механический регулятор частоты вращения.

Генератор:

Синхронный генератор ГС-60-400 - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ АД-60 DOOSAN

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.

Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии. 

Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени. 

Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера - автоматически в установленный день, неделю и час.

Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом. 

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания. 

Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах  для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.

Специальные варианты исполнения АД-60 Doosan:

  • - блок-контейнер типа "Север"
  • - передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе
  • - шумопоглащающий кожух
  • - погодозащитный капот
  • - погодозащитный капот на прицепе
  • - система включения дизель-генератора в параллельные системы

Похожие товары

Новости

26 Мая 2017

Предлагаем к поставке редуктор АИ-20

13 Марта 2017

В настоящее время предлагаем из наличия двигатели АИ-20ДКЭ (ДМЭ), цена по запросу.

02 Декабря 2016

Предлагаем к продаже ПАЭС-2500 с хранения 1988-90 гг. выпуска.

24 Августа 2016

На постоянной основе закупаем двигатели АИ-20 (М, К, ДКЭ, ДМЭ) с хранения и б/у, а так же запасные части к ним.