+7 (343) 213-18-84

+7 (950) 209-32-13

info@energodarekb.ru

г. Екатеринбург, ул. Флотская 41

Обратная связь

Дизельная электростанция AKSA AVP 385 (280 кВт)

Номинальная мощность 280 кВт, выходное напряжение 400В (50 Гц), двигатель Volvo Penta TAD1342GE, расход топлива при 100% нагрузки 77 л/час, ёмкость бака 450 л, габариты (ДхШхВ): 3230x1150x2000 мм, масса 3130 кг
Цена по запросу
Купить

Описание и технические характеристики AKSA AVP 385 

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 280/350
Резервная мощность, кВт/кВА 308/385
Напряжение, В (50 Гц) 400
Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1342GE (Швеция)
Количество цилиндров 6
Конструкция двигателя рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 131 х 158
Наддув и охлаждение Турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха
Коэффициент сжатия 18,1:1
Объём двигателя, л 12,78
Максимальная выходная мощность двигателя при 1500 об. 343 кВт
Частота вращения, об/мин 1500
Регулятор оборотов Электронный
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль)
Тип топлива Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость топливного бака, л 450
Емкость смазочной системы, л 36
Емкость системы охлаждения, л 44
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч 77
Расход топлива при 75% нагрузки, л/ч 65,6
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0,03
Минимальная температура запуска AKSA AVP 385,°C -30*
Система запуска Электростартер
Модель генератора Mecc Alte ECO 38-3L/4 (Италия), бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряжения Электронный
Регулировка напряжения генератора ±1%
Класс изоляции генератора H
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3230 x 1150 x 2000
Полный вес установки, кг 3130

Режим основной мощности (Prime Power) - в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.

Режим резервной мощности (Stand by Power) - в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

ОПИСАНИЕ AKSA AVP 385 (280 кВт)

Дизель-генераторы (электростанции) AKSA AVP 385 (номинальной мощностью 280 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе шведского дизельного мотора Volvo Penta TAD1342GE (Швеция) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Volvo Penta TAD1342GE в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии итальянских синхронных генераторов Mecc Alte ECO 38-3L/4, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.

Основным источником электроснабжения дизель-генераторы Aksa AVP385 применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов AKSA AVP-385 с цифровой панелью DSE 7320 (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора AKSA AVP 385 осуществляется вручную.

Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы AKSA AVP385 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов Aksa AVP 385 с панелью переключения нагрузки ATS (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы Aksa AVP385 запускаются автоматически при пропадании основного питания.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ AKSA AVP 385 (280 кВт)

- стальная сварная рама;
- дизельный мотор Volvo Penta TAD1342GE (Швеция) со стартером; 
- синхронный силовой генератор Mecc Alte ECO 38-3L/4 (Италия); 
- базовая стальная сварная рама; 
- воздушный фильтр; 
- глушитель; 
- аккумуляторные батареи (с проводами и клеммами);
- электростартер;
- выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- топливный бак встроенный в раму дизель-генератора AKSA AVP385 оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих  дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы;
- система топливоподачи с фильтрацией;
- система смазки с фильтрацией;
- система защиты по низкому давлению масла;
- система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
- система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
- Электронный регулятор частоты вращения; 
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой; 
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации); 
- зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220 В; 
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
- первая степень автоматизации (ручной запуск)*: 
- шкаф управления первой степени автоматизации DSE 7320 (Великобритания); 
- вторая степень автоматизации (резервирование сети)*: 
- щит переключения нагрузки АВР (ATS);  
- третья степень автоматизации*: 
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;

*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные составляющие AKSA AVP-385 (280 кВт):

Двигатель:

Первичный дизельный двигатель Volvo Penta TAD1342GE (Швеция): дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с прямым впрыском топлива. Двигатель имеет электронную систему управления EMS2, турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха воздушного типа, систему охлаждения с термическим управлением. Блок цилиндров и головка выполнены из легированного чугуна. Коленвал с семью подшипниками, изготовленный методом высокочастотной закалки. Низкий уровень шумности, а также низкий уровень расхода топлива и масла.

Генератор:

Синхронный генератор Mecc Alte ECO 38-3L/4 (Италия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.
Панель управления DSE7320:

Панель управления DSE 7320 (Великобритания) — новый управляющий контроллер для работы с одной генераторной установкой, с возможностью cлежения за сетью (AMF). Этот контроллер разработан на основе зарекомендовавших себя успешно модулей DSE 5310 и DSE 5320. Вместе с тем, контроллеры серии DSE 73xx включают в себя ряд новых возможностей, позволяющих адаптировать электростанцию под конкретные условия работы.

Панель управления Deep Sea Electronics 7320 – контроллер автоматического запуска по пропаданию сети. Контроллер позволяет запускать и останавливать дизельные и газовые электростанции, он может работать с двигателем с любым типом регулятора скорости. DSE7320 имеет расширенные возможности мониторинга основной сети. Контроллер снабжен USB, RS232- и RS485-портами, а так же клеммами для соединения с дополнительными модулями мониторинга DSENet. Контроллер имеет дружественный интерфейс. Программное меню обновлено и стало более наглядным и интуитивно понятным.

Возможности:

- Работа в режиме реального времени
- ЖК дисплей 132 х 64 пикселя
- Многоязычный дисплей
- Журнал 50 событий с фиксацией даты и времени
- USB-порт
- Усиленное антивандальное исполнение
- Меню с пятикнопочной навигацией
- Мембранные кнопки
- Полное программирование через ПК
- СД и ЖК аварийная индикация
- Запуск двигателя в тестовом режиме
- Конфигурирование условий запуска и работы топливного соленоида
- Мониторинг активной мощности
- Автоматическое переключение нагрузки
- 6 конфигурируемых цифровых входов
- Конфигурируемые выходы
- Настраиваемые таймеры и аварийные сигналы
- Поддержка протокола Modbus RTU
- Возможность работы с датчиком pick-up
- Программирование с передней панели контроллера
- Запуск двигателя в тестовом режиме по таймеру
- Возможность работы в «спящем режиме»
- Программируемый пароль
- Совместимость с DSENet модулями

Аварийные сообщения и остановы:

- Низкое давление масла   
- Высокая частота генератора
- Высокая температура хладагента   
- Низкая частота вращения двигателя
- Низкая температура хладагента   
- Высокая частота вращения двигателя
- Низкий уровень хладагента   
- Перегрузка по току
- Низкий уровень топлива   
- Низкое напряжение батареи
- Низкое напряжение генератора   
- Высокое напряжение батареи
- Высокое напряжение генератора   
- Нет заряда батареи
- Низкая частота генератора   
- Останов по неисправности от ECU двигателя

Возможности мониторинга:

- ЖК-дисплей   
- Порт RS 232-modem (Modbus RTU)
- Порт RS 485 (Modbus RTU)   Порт USB
- CANBUS (J1939)
- DSE-net порт (для связи с платами расширения: СИД, сухих контактов, контроллер-повторитель и др.)
- П/О удалённого управления

Специальные варианты исполнения дизель-генератора AKSA AVP-385 (280 кВт):

  • - блок-контейнер типа "Север"
  • - передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе
  • - шумозащитный кожух
  • - погодозащитный капот
Сопутствующие товары
Цена по запросу
Купить
Цена по запросу
Купить
Цена по запросу
Купить
Цена по запросу
Купить
Цена по запросу
Купить
Цена по запросу
Купить
Новости
20.06.2018

Газотурбинная электростанция ПАЭС-2500 (продажа)

19.06.2018

Топливный насос 889 (продажа)

15.06.2018

Вентилятор с приводом СБ 1214.00.41 (продажа)

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru
Energoportal.ru в Екатеринбурге - электротехнический портал Индекс цитирования.