Дизель-генератор 182 кВт (Cummins C250D5)

Дизель-генератор 182 кВт (Cummins C250D5) - Продажа и ремонт газотурбинных двигателей АИ-20, "ЭНЕРГОДАР", Екатеринбург
Номинальная мощность 182 кВт, выходное напряжение 400 В, двигатель Cummins, расход топлива 51 л/час, емкость бака 350 л, габариты 2656х1300х1547 мм, масса 2000 кг
Цена по запросу

Технические характеристики CUMMINS C250D5

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 182/228
Резервная мощность, кВт/кВА 200/250
Напряжение, В (50 Гц) 400
Дизельный двигатель Cummins 6CTAA8.3G2
Количество цилиндров 6
Конструкция двигателя рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 114 х 135
Наддуви охлаждение с турбонаддувом и доохлаждением водой двигателя
Коэффициент сжатия 16,7:1
Объём двигателя, л 8,3
Общая выходная мощность двигателя – основной режим 201 кВт
Общая выходная мощность двигателя – резервный режим 231 кВт
Частота вращения, об/мин 1500
Регулятор оборотов Электронный
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль)
Тип топлива Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость топливного бака, л 350
Емкость смазочной системы, л 23,8
Емкость охладителя 24,3
Расход топлива (основной режим), л/ч 51
Расход топлива (резервный режим), л/ч 57
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0,02
Минимальная температура запуска Cummins C250D5,°C -30*
Система запуска Электростартер
Модель генератора Newage Stamford, бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряжения Электронный
Регулировка напряжения генератора ±1%
Класс изоляции генератора H
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2686 х 1300 х 1547
Полный вес установки, кг 2000

ОПИСАНИЕ CUMMINS C250D5:

Дизель-генераторы Cummins C250D5 (номинальной мощностью 182 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе английского дизельного мотора Cummins 6CTAA8.3G2 (Великобритания), и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Cummins 6CTAA8.3G2 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов Newage Stamford, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.

Основным источником электроснабжения дизель-генераторы Cummins C 250D5 применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов Cummins C250 D5 с цифровой панелью Power Command Control (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора Cummins C250 D5 осуществляется вручную.

Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы Cummins C250D5 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов Cummins C250D5 с панелью переключения нагрузки серии GTEC (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы Cummins C250D5 запускаются автоматически при пропадании основного питания.


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ CUMMINS C250D5:

дизельный мотор Cummins 6CTAA8.3G2 (Великобритания) со стартером; 
синхронный силовой генератор Newage Stamford (Великобритания); 
базовая стальная сварная рама; 
воздушный фильтр; 
глушитель; 
топливный бак встроенный в раму дизель-генератора Cummins C250D5  оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата.  Допускается установка отдельно стоящих  дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы; 
водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой; 
комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации); 

Первая степень автоматизации (ручной запуск): 
шкаф управления первой степени автоматизации PCC2100; 

Вторая степень автоматизации (резервирование сети): 
щит переключения нагрузки АВР (ATS); 
зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В; 
электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; 

Третья степень автоматизации: 
система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;

(Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком).


Основные составляющие Cummins C250D5:

Двигатель:
Первичный дизельный двигатель Cummins 6CTAA8.3G2 (Великобритания): дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, электронный регулятор частоты вращения, с турбонаддувом.

Генератор:
Синхронный генератор Newage Stamford (Великобритания) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.


Специальные варианты исполнения:

  • - блок-контейнер типа "Север"
  • - передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе
  • - погодозащитный капот
  • - погодозащитный капот на прицепе
  • - система включения дизель-генератора в параллельные системы

Похожие товары

Новости

26 Мая 2017

Предлагаем к поставке редуктор АИ-20

13 Марта 2017

В настоящее время предлагаем из наличия двигатели АИ-20ДКЭ (ДМЭ), цена по запросу.

02 Декабря 2016

Предлагаем к продаже ПАЭС-2500 с хранения 1988-90 гг. выпуска.

24 Августа 2016

На постоянной основе закупаем двигатели АИ-20 (М, К, ДКЭ, ДМЭ) с хранения и б/у, а так же запасные части к ним.