Дизельная электростанция 60 кВт АД-60 (Volvo Penta)
Описание и технические характеристики АД-60 (Volvo Penta)
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 64/80 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 70/88 |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Дизельный двигатель | Volvo Penta TD520GE, 4-цилиндровый, рядное расположение цилиндров |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | Механический |
Номинальный ток, А | 115,2 |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль) |
Тип топлива | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 75/102 |
Емкость топливного бака, л | 150 |
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч | 17,2 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0,02 |
Минимальная температура запуска ДГУ-60,°C | -40* |
Система запуска | Электростартер |
Время автономной работы ДЭС-60 при 100 % мощности, ч | 7,8 |
Модель генератора | Marathon Electric 362CSL1604, бесщеточный, одноопорный |
Регулятор напряжения | Электронный |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2050 x 905 x 1525 |
Сухой вес, кг | 1530 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 30000 |
ОПИСАНИЕ АД-60 (Volvo Penta)
Дизельные генераторы АД-60 (номинальной мощностью 64 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе шведского дизельного мотора Volvo Penta TD520GE (Швеция) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В.Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Volvo Penta TD520GE (Швеция) в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронного генератора Marathon Electric (США) является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.
Основным источником электроснабжения ДГУ 64 кВт применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании ДЭС 64 кВт со шкафом управления 1-ой степени автоматизации (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизельного генератора ДГУ-60 осуществляется вручную.
Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизельные генераторы АД-60 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании ДГУ-64 со шкафом управления 2-ой степени автоматизации присутствие оператора необязательно, так как ДЭС-64 запускаются автоматически при пропадании основного питания.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АД-60 (Volvo Penta)
- дизельный мотор Volvo Penta TD520GE (Швеция) со стартером;
- синхронный силовой генератор Marathon Electric 362CSL1604 (США);
- базовая стальная сварная рама;
- воздушный фильтр;
- глушитель;
- встроенный топливный бак емкостью сто пятьдесят литров;
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
- либо первая степень автоматизации (ручной запуск)*:
- шкаф управления первой степени автоматизации;
- либо вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
- шкаф управления второй степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети;
-зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
- либо третья степень автоматизации*:
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.
Основные комплектующие дизельного генератора АД-60 (Volvo Penta):
Двигатель:
Первичный двигатель Volvo Penta TD520GE (Швеция): дизель, четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, механический регулятор частоты вращения.
Силовой генератор:
Синхронный генератор Marathon Electric 362CSL1604 (США) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ АД-60 (Volvo Penta)
Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.
Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии.
Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени.
Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера - автоматически в установленный день, неделю и час.
Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.
Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания.
Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.
Специальные варианты исполнения АД-60 (Volvo Penta):
-
- блок-контейнер типа "Север"
-
- передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе
-
- шумопоглащающий кожух
-
- погодозащитный капот
-
- погодозащитный капот на прицепе
-
- система включения дизель-генератора в параллельные системы