Дизельная электростанция AKSA AD 275 (200 кВт)
Описание и технические характеристики AKSA AD 275
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 200 / 250 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 220 / 275 |
Род тока | переменный, 3-фазный. |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль / заземленная нейтраль). |
Напряжение, В (50 Гц) | 400/230 |
Сила тока, А | 397 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч | 58,1 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | 43,6 |
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч | 30 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 198 |
Расход масла, г/кВт*ч | <0,5 |
Уровень шума (дБ/7м) | 85 |
Гарантия | 12 месяцев |
Дизельный двигатель | Doosan P126TI (Южная Корея) |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный. |
Конструкция двигателя | шестицилиндровый, рядное расположение цилиндров. |
Регулятор оборотов | Электронный, тип CAG |
Основная мощность двигателя, кВт/л.с. | 241/328 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,051 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 123 / 155 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Машинное масло/ОЖ | API CD 15W40/Антифриз с точкой замерзания <-35C. |
Стандартный период замены моторного масла | 250 моточасов |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 20000 |
Синхронный силовой генератор | Mecc Alte ECO 38-1L/4 (Италия) |
Тип генератора переменного тока | 3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В, клеммный ящик, силовые шины, 3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем, регулятор напряжения – электронный, автоматический, всережимный. |
Степень защиты | IP21 |
Класс изоляции | H |
Рабочий ресурс генератора | 100000 часов |
Тип топлива | дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Топливный бак, л | топливный бак объемом 450 л, оснащенный топливозаборником, датчиком уровня топлива, заливной горловиной и сливным клапаном. |
Время автономной работы от встроенного топливного бака, при 75% мощности, ч | 8,75 |
Способ смазки | принудительный, под давлением. |
Объем системы смазки двигателя, л | 23 |
Система охлаждения | 52 л., радиатор жидкостного охлаждения |
Воздушная и газовыхлопная система | турбонаддув, воздушный фильтр инерционно-мясляный, компенсатор динамических колебаний системы шумоглушения выхлопных газов (сильфон), стандартный промышленный глушитель. |
Электрооборудование | электрический стартер 24В, датчик давления масла, датчики температуры охлаждающей жидкости. |
Система управления | Панель управления с контроллером Deep Sea Electronics 7320 (DSE7320) Великобритания: - контроллер автоматического запуска по пропаданию сети. Контроллер позволяет запускать и останавливать дизельные и газовые электростанции, он может работать с двигателем с любым типом регулятора скорости. DSE7320 имеет расширенные возможности мониторинга основной сети. Контроллер снабжен USB, RS232- и RS485-портами, а так же клеммами для соединения с дополнительными модулями мониторинга DSENet. Контроллер имеет дружественный интерфейс. Программное меню обновлено и стало более наглядным и интуитивно понятным. |
Степень автоматизации по ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80 | 1, 2 или 3 (согласовывается с Заказчиком). |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3020 x 1300 x 1590 |
Вес, кг | 2300 |
Режим основной мощности (Prime Power) - в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (24 часа/сутки) на переменной нагрузке.
Режим резервной мощности (Stand by Power) - в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).
ОПИСАНИЕ AKSA AD275 (200 кВт)
Дизель-генераторы (электростанции) AKSA AD275 (номинальной мощностью 200 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе корейского дизельного мотора Doosan P126TI (Южная Корея) и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Doosan P126TI в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов Mecc Alte ECO 38-1L/4, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.
Основным источником электроснабжения ДЭС (ДГУ) 200 кВт применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании ДГУ (ДЭС) 200 кВт с цифровой панелью DSE 7320 (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора AKSA AD 275 осуществляется вручную.
Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы AKSA AD275 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов Aksa AD 275 с панелью переключения нагрузки ATS (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как ДЭС-200 запускаются автоматически при пропадании основного питания.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ AKSA AD275 (200 кВт)
- дизельный мотор Doosan P126TI (Южная Корея) со стартером;
- синхронный силовой генератор Mecc Alte ECO 38-1L/4 (Италия);
- базовая стальная сварная рама;
- воздушный фильтр;
- глушитель;
- топливный бак встроенный в раму дизель-генератора AKSA AD 275 оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы;
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
- первая степень автоматизации (ручной запуск)*:
- шкаф управления первой степени автоматизации DSE 7320;
- вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
- щит переключения нагрузки АВР (ATS);
- зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
- третья степень автоматизации*:
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.
Основные составляющие AKSA AD275 (200 кВт):
Двигатель:
Первичный дизельный двигатель Doosan P126TI (Южная Корея): дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, электронный регулятор частоты вращения, с турбонаддувом
Альтернатор (генератор):
Синхронный генератор Mecc Alte ECO 38-1L/4 (Италия) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.
Панель управления DSE7320:
Панель управления DSE 7320 (Великобритания) — новый управляющий контроллер для работы с одной генераторной установкой, с возможностью cлежения за сетью (AMF). Этот контроллер разработан на основе зарекомендовавших себя успешно модулей DSE 5310 и DSE 5320. Вместе с тем, контроллеры серии DSE 73xx включают в себя ряд новых возможностей, позволяющих адаптировать электростанцию под конкретные условия работы.
Панель управления Deep Sea Electronics 7320 – контроллер автоматического запуска по пропаданию сети. Контроллер позволяет запускать и останавливать дизельные и газовые электростанции, он может работать с двигателем с любым типом регулятора скорости. DSE7320 имеет расширенные возможности мониторинга основной сети. Контроллер снабжен USB, RS232- и RS485-портами, а так же клеммами для соединения с дополнительными модулями мониторинга DSENet. Контроллер имеет дружественный интерфейс. Программное меню обновлено и стало более наглядным и интуитивно понятным.
Возможности:
- Работа в режиме реального времени
- ЖК дисплей 132 х 64 пикселя
- Многоязычный дисплей
- Журнал 50 событий с фиксацией даты и времени
- USB-порт
- Усиленное антивандальное исполнение
- Меню с пятикнопочной навигацией
- Мембранные кнопки
- Полное программирование через ПК
- СД и ЖК аварийная индикация
- Запуск двигателя в тестовом режиме
- Конфигурирование условий запуска и работы топливного соленоида
- Мониторинг активной мощности
- Автоматическое переключение нагрузки
- 6 конфигурируемых цифровых входов
- Конфигурируемые выходы
- Настраиваемые таймеры и аварийные сигналы
- Поддержка протокола Modbus RTU
- Возможность работы с датчиком pick-up
- Программирование с передней панели контроллера
- Запуск двигателя в тестовом режиме по таймеру
- Возможность работы в «спящем режиме»
- Программируемый пароль
- Совместимость с DSENet модулями
Аварийные сообщения и остановы
- Низкое давление масла
- Высокая частота генератора
- Высокая температура хладагента
- Низкая частота вращения двигателя
- Низкая температура хладагента
- Высокая частота вращения двигателя
- Низкий уровень хладагента
- Перегрузка по току
- Низкий уровень топлива
- Низкое напряжение батареи
- Низкое напряжение генератора
- Высокое напряжение батареи
- Высокое напряжение генератора
- Нет заряда батареи
- Низкая частота генератора
- Останов по неисправности от ECU двигателя
Возможности мониторинга
- ЖК-дисплей
- Порт RS 232-modem (Modbus RTU)
- Порт RS 485 (Modbus RTU) Порт USB
- CANBUS (J1939)
- DSE-net порт (для связи с платами расширения: СИД, сухих контактов, контроллер-повторитель и др.)
- П/О удалённого управления
Специальные варианты исполнения дизель-генератора AKSA AD275 (200 кВт):
-
- блок-контейнер типа "Север"
-
- передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе
-
- шумозащитный кожух
-
- погодозащитный капот