Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) |
320/400 |
Резервная мощность, кВт/кВА |
352/440 |
Напряжение, В (50 Гц) |
400 |
Дизельный двигатель |
Cummins NTА855G7 |
Количество цилиндров |
6 |
Конструкция двигателя |
рядный |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
140 х 152 |
Наддуви охлаждение |
с турбонаддувом и доохлаждением |
Коэффициент сжатия |
14:1 |
Объём двигателя, л |
14 |
Общая выходная мощность двигателя – основной режим |
352 кВт |
Общая выходная мощность двигателя – резервный режим |
391 кВт |
Частота вращения, об/мин |
1500 |
Регулятор оборотов |
Электронный |
Количество фаз |
3 (изолированная нейтраль) |
Тип топлива |
Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Емкость топливного бака, л |
750 |
Емкость смазочной системы, л |
34,1 |
Емкость охладителя |
45 |
Расход топлива (основной режим), л/ч |
78 |
Расход топлива (резервный режим), л/ч |
98 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч |
0,02 |
Минимальная температура запуска Cummins C440D5,°C |
-30* |
Система запуска |
Электростартер |
Модель генератора |
Newage Stamford, бесщеточный, одноопорный |
Регулятор напряжения |
Электронный |
Регулировка напряжения генератора |
±1% |
Класс изоляции генератора |
H |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
3549 х 1100 х 2115 |
Полный вес установки, кг |
3683 |
Дизель-генераторы Cummins C440D5 (номинальной мощностью 320 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе дизельного мотора Cummins NTA855G7 (Великобритания), и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Cummins NTA855G7 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов Stamford HCI5C, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.
Основным источником электроснабжения дизель-генераторы Cummins C440D5 применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов Cummins C440D5 с цифровой панелью Power Command Control 2100 (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора Cummins C440D5 осуществляется вручную.
Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы Cummins C440D5 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов Cummins C440D5 с панелью переключения нагрузки серии GTEC (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы Cummins C440D5 запускаются автоматически при пропадании основного питания.
• Стальная сварная рама;
• Двигатель Cummins NTA855G7 с навесным оборудованием;
• Синхронный силовой генератор Stamford HCI5C;
• Стандартный радиатор системы охлаждения;
• Зарядный генератор;
• Аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами);
• Электростартер;
• Воздушный фильтр для работы в нормальных условиях;
• Система топливоподачи с фильтрацией;
• Система смазки с фильтрацией;
• Система защиты по низкому давлению масла;
• Система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
• Система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
• Электронный регулятор частоты вращения;
• Стандартный глушитель;
• Стандартный топливный бак 706 л, встроенный в раму;
• Инструкция по эксплуатации на русском языке;
• Электронный регулятор напряжения
Основные узлы и компоненты:
Двигатель:
Первичный дизельный двигатель Cummins NTA855G7 (Великобритания): дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, электронный регулятор частоты вращения, с турбонаддувом.
Генератор:
Синхронный силовой генератор Stamford HCI5C - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.
Панель управления Cummins Power Command Control 2100:
Блок управления Power Command 2100 представляет собой микропроцессорную систему управления для дизель-генераторных установок Cummins.
PCC 2100 регулирует расход топлива, частоту вращения двигателя, выходное напряжение генератора переменного тока, а также осуществляет все функции контроля и управления. Она также постоянно контролирует состояние двигателя, генератора переменного тока и вспомогательных систем, а также осуществляет автоматический останов при серьезных отказах.
Система управления РСС 2100 работает вместе с датчиками и измерителями-преобразователями, расположенными на двигателе и генераторе и во вспомогательных системах. Обмен данными между устройствами осуществляется по цифровому каналу связи, что обеспечивает повышенную надежность и более высокие эксплуатационные показатели по сравнению с обычными системами управления генераторными установками. Одной из важных функций системы управления является непрерывный контроль состояния дизель-генератора. При появлении отказов во время работы двигателя панель формирует сигнализацию для оператора, а при серьезном отказе инициирует автоматический останов, выполняемый программными средствами.
Особенности модели:
- Графический 2-строчный с 20 символами LCD дисплей;
- Система полной защиты двигателя, включая: защиту от перегрева, контроль уровня масла в двигателе, предупреждение о низкой температуре охлаждающей жидкости;
- Система защиты генератора Cummins;
- Встроенный регулятор (механическое или изохронное регулирование);
- Панель изготовлена по классу защиты IEC IP54;
- Система защиты AmpSentry;
- Прямое совмещение с автоматом ввода резерва GTEC Cummins Power Generation;
- Общий сервисный инструментарий - диагностика, интерфейс InPower, интерфейс EIA-232;
- Измерение тока и напряжения по трем фазам.