ОПИСАНИЕ CUMMINS C22D5:
Дизель-генераторы (электростанции) Cummins C22D5 (номинальной мощностью 16 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе английского дизельного мотора Cummins 4B3.3G1 (Великобритания), и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Cummins 4B3.3G1 в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов Newage Stamford, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.
Основным источником электроснабжения дизель-генераторы Cummins C 22D5 применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов Cummins C 22 D5 с цифровой панелью Power Command Control (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора Cummins C22 D5 осуществляется вручную.
Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы Cummins C22D5 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов Cummins C22D5 с панелью переключения нагрузки серии GTEC (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы Cummins C22D5 запускаются автоматически при пропадании основного питания.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ CUMMINS C22D5
- дизельный мотор Cummins 4В3.3G1 (Великобритания) со стартером;
- синхронный силовой генератор Newage Stamford (Великобритания);
- базовая стальная сварная рама;
- воздушный фильтр;
- глушитель;
- топливный бак встроенный в раму дизель-генератора Cummins C22D5 оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 8 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы;
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
Первая степень автоматизации (ручной запуск):
- шкаф управления первой степени автоматизации PCC1300;
Вторая степень автоматизации (резервирование сети):
- щит переключения нагрузки АВР (ATS);
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
Третья степень автоматизации:
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
(Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком).
Основные составляющие Cummins C22D5:
Двигатель:
Первичный дизельный двигатель Cummins 4В3.3G1 (Великобритания): дизель, четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, механический регулятор частоты вращения, безнаддувный.
Генератор:
Синхронный генератор Newage Stamford (Великобритания) - трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.