Дизель-генератор (электростанция) 10 кВт (PRAMAC GBW15P)
Описание и технические характеристики дизель-генератора PRAMAC GBW15P
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | 10,2/12,7 |
Резервная мощность, кВт/кВА | 11,3/14,1 |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Дизельный двигатель | Perkins 403D-15G (Англия) |
Количество цилиндров | 3 |
Конструкция двигателя | рядный |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 х 90 |
Система охлаждения | водяная |
Коэффициент сжатия | 22,5:1 |
Объём двигателя, л | 1,5 |
Максимальная выходная мощность двигателя при 1500 об. | 13,5 кВт |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | Механический |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль) |
Тип топлива | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Емкость топливного бака, л | 51 |
Емкость смазочной системы, л | 4,9 |
Емкость системы охлаждения, л | 6 |
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч | 3,6 |
Расход топлива при 75% нагрузки, л/ч | 2,9 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0,01 |
Минимальная температура запуска Pramac GBW15P,°C | -30* |
Система запуска | Электростартер |
Модель генератора | Linz E1S13MD (Италия) |
Регулятор напряжения | Электронный |
Регулировка напряжения генератора | ±1% |
Класс изоляции генератора | H |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1600x870x1000 |
Полный вес установки, кг | 425 |
ОПИСАНИЕ PRAMAC GBW15P (10 кВт)
Дизель-генераторы (электростанции) Pramac GBW15P (номинальной мощностью 10,2 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе английского дизельного мотора Perkins 403D-15G и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора Perkins 403D-15G в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов Linz E1S13MD (Италия) является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей.
Основным источником электроснабжения дизель-генераторы Pramac GBW15P применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизель-генераторов Pramac GBW15P с цифровой панелью MCP (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизель-генератора Pramac GBW15P осуществляется вручную.
Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизель-генераторы Pramac GBW15P применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизель-генераторов Pramac GBW15P с автоматической панелью управления ACP (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизель-генераторы Pramac GBW15P запускаются автоматически при пропадании основного питания.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ PRAMAC GBW15P (10 кВт)
- стальная сварная рама;
- дизельный мотор Perkins 403D-15G (Англия) со стартером;
- синхронный силовой генератор Linz E1S13MD (Италия);
- базовая стальная сварная рама;
- воздушный фильтр;
- глушитель;
- аккумуляторные батареи (с проводами и клеммами);
- электростартер;
- выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
- топливный бак встроенный в раму дизель-генератора Pramac GBW15P оснащён топливным фильтром и рассчитан на снабжение двигателя топливом в течение 14 часов непрерывной работы агрегата. Допускается установка отдельно стоящих дополнительных топливных баков. Для закачки топлива из дополнительных баков в основной могут быть установлены ручной и автоматический топливные насосы;
- система топливоподачи с фильтрацией;
- система смазки с фильтрацией;
- система защиты по низкому давлению масла;
- система защиты по низкому уровню и высокой температуре охлаждающей жидкости;
- система защиты по низкому напряжению на выходе генератора переменного тока;
- Механический регулятор частоты вращения;
- водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
- комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
- первая степень автоматизации (ручной запуск)*:
- шкаф управления первой степени автоматизации MCP;
- вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
- автоматическая панель управления ACP;
- третья степень автоматизации*:
- система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
- предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.
Основные составляющие Pramac GBW15P (10 кВт):
Двигатель:
Первичный дизельный двигатель Perkins 403D-15G (Англия): дизель, трехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, механический регулятор частоты вращения.
Генератор:
Синхронный генератор Linz E1S13MD (Италия) - трехфазный, щёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ PRAMAC GBW15P (10 кВт)
Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.
Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии.
Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени.
Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера - автоматически в установленный день, неделю и час.
Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.
Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания.
Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.
Специальные варианты исполнения PRAMAC GBW15P (10 кВт):
-
- блок-контейнер типа "Север"
-
- передвижной контейнер типа "Север" на автомобильном или тракторном прицепе
-
- шумопоглащающий кожух
-
- погодозащитный капот
-
- система включения дизель-генератора в параллельную работу