Модуль контроля и управления Antoga CX-15C1
Описание и технические характеристики Antoga CX-15C1
Модуль контроля и управления Antoga CX-15C1 - применяется для автоматизации дизельных и газопоршневых электрогенераторных установок и комплексов (трехфазных, с напряжением 400 В, частотой 50 Гц и напряжением 230 В, частотой 400 Гц).
Отличительные особенности:
Большой аппаратный функционал и гибкость в реализации алгоритмов заказчика.
Высокая точность измерений электрических и аналоговых параметров. Устройство внесено в Государственный реестр средств измерений.
Соответствие военным стандартам. Климатические условия эксплуатации -50…+60⁰C.
Уровень автоматизации - управление электроагрегатом.
Функциональная реализация:
- 3 дискретных выхода на запуск/останов дизеля, 1 дискретный выход на включение/отключение контактора генератора, 2 дискретных выхода на регулирование частоты, 1 дискретный выход на аварийную сигнализацию;
- 1 дискретный вход на подтверждение включения контактора генератора, 1 дискретный вход на аварийный останов, 1 дискретный вход на подтверждение включения контактора сети, 1 дискретный вход на синхронизацию, 1 дискретный вход на дистанционный пуск, 1 дискретный вход на дистанционный останов, 1 дискретный вход на контроль изоляции сети;
- 2 трехфазных измерительных канала электрических параметров;
- 4 аналоговых входа для датчиков (уровень топлива, давление масла, температура ОЖ, температура масла/помещения).
| Характеристика | Значение | 
| Напряжение питания | 10 – 32 В | 
| Потребляемая мощность, не более | 15 Вт | 
| Контролируемые параметры | |
| Линейные напряжения генератора (шин) | 80-500 В | 
| Предельно допустимая погрешность измерения выходных линейных напряжений генератора (шин) | 1% | 
| Токи нагрузки генератора по каждой фазе | 0 – 2.3Iном | 
| Предельно допустимая погрешность измерения токов нагрузки генератора | 1,5% | 
| Частота напряжения генератора | 27 – 60 Гц | 
| Предельно допустимая погрешность измерения частоты напряжения генератора | 1% | 
| Активная мощность | 0 - 1,2 Рном | 
| Предельно допустимая погрешность измерения активной мощности | 2,5% | 
| Напряжение аккумуляторной батареи | 10 – 30 В | 
| Предельно допустимая погрешность измерения напряжения аккумуляторной батареи | 1,5% | 
| Давление масла | 0 - 10 кгс/см² | 
| Предельно допустимая погрешность измерения давления масла | 4 % | 
| Температура охлаждающей жидкости / масла | -40…+130 ºС | 
| Предельно допустимая погрешность измерения температуры охлаждающей жидкости | 4 % | 
| Температура воздуха в кузове | -40…+70 ºС | 
| Предельно допустимая погрешность измерения температуры воздуха в кузове | 4 % | 
| Диапазон измерения уровня топлива | 0 – 100 % | 
| Предельно допустимая погрешность измерения уровня топлива | 4 % | 
| Время наработки ЭА | 0 – 9999 час | 
| Габаритно эксплуатационные характеристики | |
| Ширина, мм Высота, мм Глубина, мм | C 135 100 75 | 
| Масса, не более, кг | 0,3 | 
| Степень защиты корпуса | IP23 | 
| Гарантийная наработка на отказ, не менее | 10000 час | 
| Назначенный срок службы, не менее | 12 лет | 


 
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                    