Продажа газотурбинных двигателей АИ-20
Продажа газотурбинных двигателей АИ-20 для электрогенерирующего оборудования высокой мощности осуществляется с возможностью оперативной доставки в любой регион России и за рубеж. Мы предлагаем по доступной стоимости надежные агрегаты, прошедшие капремонт и гарантируем продолжительный срок их службы.
Так же предлагаем к поставке запчасти для двигателей АИ-20
Газотурбинные двигатели АИ-20 (ДКЭ, ДМЭ) поставляются в технологической таре |
Размеры в упаковке: 4000х1200х1300 мм, масса 1200 кг. |
В комплект поставки входят: один двигатель, формуляр (тех. паспорт), гарантийный талон. |
Гарантийные обязательства: 12 мес. хранения на складе Покупателя, или 1000 моточасов работы двигателя АИ-20, при условии соблюдения всех правил хранения и эксплуатации квалифицированными специалистами. |
Доставку организуем любым удобным для Вас способом по отдельному соглашению. |
Технические характеристики газотурбинных двигателей АИ-20 |
|
Показатели АИ-20ДКЭ, АИ-20ДМЭ |
|
Тип двигателя |
газотурбинный |
Исполнение |
общеклиматическое |
Род топлива |
природный, попутный газ |
Тип смазки |
циркуляционная, под давлением |
Мощность на режимах работы двигателей по нагрузке на генераторе электростанции, кВт |
|
холостой ход |
0 |
0,5 номинального |
1250 |
номинальный |
2500 |
перегрузка |
2750 |
Расход топлива на номинальном режиме, не более Q=50 МДж/кг |
1000 м3/час |
Температура газов за турбиной, не более, °С |
|
на запуске |
750 |
на номинальном режиме |
520 |
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
3500 |
ширина |
890 |
высота |
1180 |
Условия работы |
|
температура воздуха на входе в двигателе, °С |
от -50 до +55° |
относительная влажность воздуха, не более, % |
85 |
Масса поставочная двигателя, не более, кг |
1200 |
Конструкция узлов двигателя АИ-20 |
Редуктор двигателя АИ-20 |
Редуктор, размещенный в передней части двигателя, предназначен для уменьшения оборотов ротора двигателя и передачи избыточной мощности газовой турбины на вращение вала синхронного генератора.
Редуктор состоит из планетарной ступени, ступени перебора, выводного вала и механизма измерителя крутящего момента, смонтированных в отлитом из магниевого сплава картере редуктора. Привод ротора двигателя к механизму редуктора осуществляется ведущим валом-рессорой. |
Лобовой картер двигателя АИ-20 |
Лобовой картер двигателя АИ-20 служит для силовой связи компрессора с редуктором двигателя. К фланцам, расположенным на наружной поверхности картера, крепятся агрегаты основных систем двигателя и цапфы крепления двигателя к подмоторной раме электростанции.
Во внутренних полостях картера расположены приводы к агрегатам, передняя опора ротора компрессора и входной направляющий аппарат. |
Компрессор двигателя АИ-20 |
Компрессор – осевой дозвуковой десятиступенчатый, предназаначен для всасывания, сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания. Ротор компрессора барабанно-дисковой конструкции, состоит из десяти отдельных дисков, несущих на своих венцах рабочие лопатки. Диски, задний вал и рабочие лопатки ротора компрессора изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали. Корпус компрессора сварной конструкции с разъемом по горизонтальной плоскости. К заднему фланцу корпуса компрессора крепится узел камеры сгорания. Беспомпажный выход компрессора на рабочие обороты и работа его на пониженных числах оборотов осуществляются перепуском части воздуха в атмосферу через специальные клапаны. Лабиринтные уплотнения между ротором и статором устраняют непроизводительные утечки воздуха, повышая кпд компрессора.
Постоянное число оборотов ротора компрессора на рабочих режимах, умеренные окружные скорости и конструктивные особенности обеспечивают высокую надежность работы компрессора в течение всего ресурса. |
Узел камеры сгорания двигателя АИ-20 |
Узел камеры сгорания двигателя АИ-20 является силовым узлом двигателя, воспринимающим вес турбины, силы и моменты, возникающие в камере сгорания и турбине при работе двигателя. Он состоит из корпуса, камеры сгорания, рабочих топливных форсунок (горелок), воспламенителей, топливного коллектора и ряда мелких узлов. Корпус камеры сгорания сварной конструкции из нержавеющей стали. Камера сгорания - кольцевого типа из листового жаропрочного материала с десятью головками, приваренными к лобовому кольцу. Конструкция камеры сгорания обеспечивает воспламенение и быструю переброску пламени при запуске. Хорошо организованный процесс горения, в сочетании с эффективной системой подслойного охлаждения стенок, обеспечивают устойчивую работу камеры сгорания на всех режимах, а также равномерное поле температур на входе в турбину и высокую э ксплуатационную надежность камеры.
|
Турбина двигателя АИ-20 |
Осевая, реактивная, предназначена для преобразования тепловой энергии горячих газов в механическую работу вращения ротора двигателя, приводит во вращение компрессор, агрегаты двигателя и передает избыточную мощность на вал генератора. Ротор турбины консольного типа, состоит из трех рабочих колес и вала, соединенных между собой болтами. Рабочие лопатки турбины двигателей выполнены бандажированными и установлены попарно в елочных пазах дисков. Изготовление дисков, лопаток и других теплонапряженных деталей из жаропрочных и жаростойких материалов и эффективное охлаждение этих деталей воздухом, отбираемым за компрессором, обеспечивают надежную работу турбины.
Высокий коэффициент полезного действия турбины достигается применением лабиринтных уплотнений, которые сводят к минимуму утечку газов через радиальные зазоры между ротором и статором. |
Система смазки и суфлирования двигателя АИ-20 |
Смазка двигателя осуществляется по замкнутой схеме, в которой нагнетаемое и откачиваемое масла непрерывно циркулируют по замкнутому кольцу. Масло из маслобака поступает в масляную систему по мере необходимости возмещения расходуемого масла во время работы двигателя. Все внутренние полости двигателя суфлируются для нормальной работы масляной системы и уплотнений. Автоматически выводит ротор двигателя на обороты холостого хода. Раскрутка ротора осуществляется двумя стартер-генераторами. Для устойчивой работы компрессора, в период запуска, производится перепуска воздуха в атмосферу. Число оборотов и соответствующий расход топлива, при этом, регулируются командно- топливным агрегатом. |
Система противооблединения двигателя АИ-20 |
Специальный агрегат подает сигнал о возникновении обледенения на входе в двигатель. С помощью электромеханизма, через систему тяг, включается подача горячего воздуха на обогрев входного направляющего аппарата компрессора и других деталей, расположенных во входном тракте двигателя. Внутренние полости ребер лобового картера постоянно обогреваются циркулирующим горячим маслом. |
Подвеска двигателя АИ-20 к подмоторной раме электростанции ПАЭС-2500 |
Осуществляется с помощью четырех цапф, две из которых установлены на лобовом картере в горизонтальной плоскости, а две другие - на фланце стыка корпусов компрессора и камеры сгорания под углом 7° к горизонтальной оси. |