+7 (343) 213-18-84

+7 (950) 209-32-13

info@energodarekb.ru

г. Екатеринбург, ул. Флотская 41

Обратная связь

Продажа газотурбинных двигателей АИ-20

Продажа газотурбинных двигателей АИ-20 для электрогенерирующего оборудования высокой мощности осуществляется с возможностью оперативной доставки в любой регион России и за рубеж. Мы предлагаем по доступной стоимости надежные агрегаты, прошедшие капремонт и гарантируем продолжительный срок их службы.

Так же предлагаем к поставке запчасти для двигателей АИ-20

  

Газотурбинные двигатели АИ-20 (ДКЭ, ДМЭ) поставляются в технологической таре
Размеры в упаковке: 4000х1200х1300 мм, масса 1200 кг.  
В комплект поставки входят: один двигатель, формуляр (тех. паспорт), гарантийный талон.
Гарантийные обязательства: 12 мес. хранения на складе Покупателя, или 1000 моточасов работы двигателя АИ-20, при условии соблюдения всех правил хранения и эксплуатации квалифицированными специалистами.
Доставку организуем любым удобным для Вас способом по отдельному соглашению.

 Технические характеристики газотурбинных двигателей АИ-20

Показатели АИ-20ДКЭ, АИ-20ДМЭ

Тип двигателя 

газотурбинный

Исполнение 

общеклиматическое

Род топлива

природный, попутный газ

Тип смазки

циркуляционная, под давлением

Мощность на режимах работы двигателей по нагрузке на генераторе электростанции, кВт

холостой ход

0

0,5 номинального

1250

номинальный

2500

перегрузка

2750

Расход топлива на номинальном режиме, не более Q=50 МДж/кг 

1000 м3/час

Температура газов за турбиной, не более, °С

на запуске

750

на номинальном режиме

520

Габаритные размеры, мм

длина

3500

ширина

890

высота

1180

Условия работы

температура воздуха на входе в двигателе, °С

от -50 до +55°

относительная влажность воздуха, не более, %

85

Масса поставочная двигателя, не более, кг

1200

Конструкция узлов двигателя АИ-20
Редуктор двигателя АИ-20 

Редуктор, размещенный в передней части двигателя, предназначен для уменьшения оборотов ротора двигателя и передачи избыточной мощности газовой турбины на вращение вала синхронного генератора.

Редуктор состоит из планетарной ступени, ступени перебора, выводного вала и механизма измерителя крутящего момента, смонтированных в отлитом из магниевого сплава картере редуктора.

Привод ротора двигателя к механизму редуктора осуществляется ведущим валом-рессорой.

Лобовой картер двигателя АИ-20  

Лобовой картер двигателя АИ-20 служит для силовой связи компрессора с редуктором двигателя. К фланцам, расположенным на наружной поверхности картера, крепятся агрегаты основных систем двигателя и цапфы крепления двигателя к подмоторной раме электростанции.

Во внутренних полостях картера расположены приводы к агрегатам, передняя опора ротора компрессора и входной направляющий аппарат.

Компрессор двигателя АИ-20    

Компрессор – осевой дозвуковой десятиступенчатый, предназаначен для всасывания, сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания. Ротор компрессора барабанно-дисковой конструкции, состоит из десяти отдельных дисков, несущих на своих венцах рабочие лопатки. Диски, задний вал и рабочие лопатки ротора компрессора изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали. Корпус компрессора сварной конструкции с разъемом по горизонтальной плоскости. К заднему фланцу корпуса компрессора крепится узел камеры сгорания. Беспомпажный выход компрессора на рабочие обороты и работа его на пониженных числах оборотов осуществляются перепуском части воздуха в атмосферу через специальные клапаны. Лабиринтные уплотнения между ротором и статором устраняют непроизводительные утечки воздуха, повышая кпд компрессора. 

Постоянное число оборотов ротора компрессора на рабочих режимах, умеренные окружные скорости и конструктивные особенности обеспечивают высокую надежность работы компрессора в течение всего ресурса.

Узел камеры сгорания двигателя АИ-20 

Узел камеры сгорания двигателя АИ-20 является силовым узлом двигателя, воспринимающим вес турбины, силы и моменты, возникающие в камере сгорания и турбине при работе двигателя. Он состоит из корпуса, камеры сгорания, рабочих топливных форсунок (горелок), воспламенителей, топливного коллектора и ряда мелких узлов. Корпус камеры сгорания сварной конструкции из нержавеющей стали. Камера сгорания - кольцевого типа из листового жаропрочного материала с десятью головками, приваренными к лобовому кольцу. Конструкция камеры сгорания обеспечивает воспламенение и быструю переброску пламени при запуске. Хорошо организованный процесс горения, в сочетании с эффективной системой подслойного охлаждения стенок, обеспечивают устойчивую работу камеры сгорания на всех режимах, а также равномерное поле температур на входе в турбину и высокую э ксплуатационную надежность камеры. 

Турбина двигателя АИ-20 

Осевая, реактивная, предназначена для преобразования тепловой энергии горячих газов в механическую работу вращения ротора двигателя, приводит во вращение компрессор, агрегаты двигателя и передает избыточную мощность на вал генератора.

Ротор турбины консольного типа, состоит из трех рабочих колес и вала, соединенных между собой болтами. Рабочие лопатки турбины двигателей выполнены бандажированными и установлены попарно в елочных пазах дисков. Изготовление дисков, лопаток и других теплонапряженных деталей из жаропрочных и жаростойких материалов и эффективное охлаждение этих деталей воздухом, отбираемым за компрессором, обеспечивают надежную работу турбины.

Высокий коэффициент полезного действия турбины достигается применением лабиринтных уплотнений, которые сводят к минимуму утечку газов через радиальные зазоры между ротором и статором.

Система смазки и суфлирования двигателя АИ-20 

Смазка двигателя осуществляется по замкнутой схеме, в которой нагнетаемое и откачиваемое масла непрерывно циркулируют по замкнутому кольцу. Масло из маслобака поступает в масляную систему по мере необходимости возмещения расходуемого масла во время работы двигателя. Все внутренние полости двигателя суфлируются для нормальной работы масляной системы и уплотнений.

Автоматически выводит ротор двигателя на обороты холостого хода. Раскрутка ротора осуществляется двумя стартер-генераторами. Для устойчивой работы компрессора, в период запуска, производится перепуска воздуха в атмосферу. Число оборотов и соответствующий расход топлива, при этом, регулируются командно- топливным агрегатом.

Система противооблединения двигателя АИ-20 

Специальный агрегат подает сигнал о возникновении обледенения на входе в двигатель. С помощью электромеханизма, через систему тяг, включается подача горячего воздуха на обогрев входного направляющего аппарата компрессора и других деталей, расположенных во входном тракте двигателя.

Внутренние полости ребер лобового картера постоянно обогреваются циркулирующим горячим маслом.

Подвеска двигателя АИ-20 к подмоторной раме электростанции ПАЭС-2500 

Осуществляется с помощью четырех цапф, две из которых установлены на лобовом картере в горизонтальной плоскости, а две другие - на фланце стыка корпусов компрессора и камеры сгорания под углом 7° к горизонтальной оси.   

Новости
20.06.2018

Газотурбинная электростанция ПАЭС-2500 (продажа)

19.06.2018

Топливный насос 889 (продажа)

15.06.2018

Вентилятор с приводом СБ 1214.00.41 (продажа)

Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru
Energoportal.ru в Екатеринбурге - электротехнический портал Индекс цитирования.